Потеряй миллионы и пообедай бесплатно!

Итальянский ресторан высокой кухни в Нью-Йорке предлагает бесплатно накормить всех жертв "пирамиды Мэдоффа". Такую незамысловатую рекламную кампанию придумал его владелец

Москва. 19 марта. IFX.RU - С паршивой овцы хоть шерсти клок - таков должен быть девиз обманутых инвесторов. Жертвы инвестиционной пирамиды Бернарда Мэдоффа теперь могут получить кое-что бесплатно. До ближайшей субботы один из ресторанов Нью-Йорка предлагает им реальную помощь: бесплатный обед из трех блюд.

Отварной палтус, тушеная свинина, и даже филе миньон - все это можно будет отведать в ресторане высокой итальянской кухни Nino‘s 208 совершенно безвозмездно, если только вы сумеете доказать, что пострадали от аферы Мэдоффа, пишет CNN. Нино Селимаж, владелец ресторана, расположенного всего в четырех кварталах от того места, где американский аферист осуществлял свои махинации, говорит, что он решил предложить эту специальную программу пострадавшим, поскольку он знает, что значит потерять все свои деньги.

"Все, что есть в меню, я предлагаю жертвам аферы Мэдоффа… потому что я понимаю этих людей, - говорит он. - Я сам оказался в похожей ситуации в 2000 году. Я потерял все свои сбережения на фондовом рынке. Потерять средства к существованию - это очень нелегко… Неважно, какая это сумма: если у тебя $100 млн и ты теряешь $100 млн, твоя жизнь разбита".

Его предложение тем более удивительно, что и его бизнес тоже, как и все остальные, пострадал от финансового кризиса. "В семи из моих ресторанах бизнес сократился на 15-35%, - говорит он. - Но посмотрите на тех, кто сейчас наслаждается обедом - они потеряли миллионы".

Рик Миллер и его жена, потерявшие из-за Мэдоффа $10 млн (а совокупные потери их семьи, включая всех родственников, составляют $40 млн), уже воспользовались предложением Nino‘s 208. По словам Селимажа, он был очень рад, что его ресторан смог доставить Миллеру и его супруге удовольствие. Супруги Миллер рассказали о том, что раньше они могли позволить себе ужин в дорогом ресторане примерно раз в неделю, однако теперь не знают, когда смогут сделать это в следующий раз.

"У меня нет наличных, чтобы дать им, но, по крайней мере, еда сможет их хоть как-то порадовать и вызвать улыбки на их лицах", - говорит Селимаж. Реклама его ресторана размещена на сайте газеты The New York Times.

Управляющий рестораном Nino‘s 208 Бенни Гокаж (Benny Gocaj) уверяет, что все, кому пришлось несладко по вине Мэддофа, смогут найти кратковременное убежище от тревог в его ресторане.

В последнее время стало модно использовать любые информационные поводы, особенно связанные с кризисом, чтобы сделать себе рекламную кампанию. Пиарщики живо реагируют на то, что сейчас больше всего волнует людей, и с блеском поворачивают это на пользу своим компаниям и своему бизнесу. Похожая ситуация сложилась после истории с "ботинком Буша", когда после того как иракский журналист открыл прицельный огонь ботинками по американскому лидеру, турецкая компания-производитель этой обуви была завалена заказами по горло.

В России предприимчивые бизнесмены тоже не отстают: в ресторанах появились "антикризисные бизнес-ланчи" с уменьшенным количеством блюд, зато по более низкой цене. В палатках подземных переходов и даже на рынках можно встретить объявления "Антикризисное предложение!". Одним словом, зарабатывать можно на всем, даже в кризис. Была бы только фантазия.

Новости по теме

"Ботинки Буша" бьют рекорды

Новости