Opel вернется на российский рынок
Концерн PSA объявил о возвращении марки в Россию в рамках стратегии глобального расширения экспортных рынков
Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - Французский автоконцерн Peugeot-Citroen (PSA) принял решение о возвращении бренда Opel на российский рынок.
Как говорится в сообщении PSA, бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана "Push to Pass", а выход марки на новые экспортные рынки - "основа стратегического плана по развитию бренда Opel - "Pace!". "Во время презентации финансовых результатов группы PSA за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана "Push to Pass" на период 2019-2021 гг. председатель правления Карлос Таварес подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок", - говорится в сообщении.
Как отмечает компания, развитие бренда Opel в Восточной Европе планируется "за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений".
В PSA указывают, что глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана "Pace!" по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной.
"Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Как и на любом рынке, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании", - отмечает PSA.
Ненадович много лет проработал в Opel и имеет опыт работы в России и на Украине.
"Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса", - отметил исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар, слова которого приводятся в сообщении.
В свою очередь генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер добавил, что увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана "Pace!". "Мы демонстрируем значительный прогресс в этом направлении. Россия - это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию", - сказал он.
При этом в PSA ожидают роста авторынка в России в 2019 году на 5%. Ранее сообщалось, что АЕБ прогнозирует рост продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в РФ в 2019 году на 3,6%, до 1,87 млн шт. "Мы делаем этот прогноз исходя из того, что резких изменений не будет", - говорил в январе председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, отмечая, что АЕБ может скорректировать прогноз позднее.
В 2015 году американский автомобилестроительный концерн General Motors вывел с российского рынка свой бренд Opel. PSA приобрел бренды Opel и Vauxhall у General Motors за $2,2 млрд в августе 2017 года. По данным ряда СМИ, на российский рынок первоначально выйдут коммерческие автомобили и кроссоверы, их производство будет локализовано на мощностях завода PSA в Калуге.