Петербургских депутатов обеспокоила реклама лекарств от импотенции в детских передачах

Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в первом чтении инициативу федерального законопроекта, запрещающего рекламу лекарств и средств народной медицины в детских телепередачах и мультфильмах.

"Направлено это на то, чтобы беречь психику наших детей от излишне агрессивной рекламы медицинских маркетологов. Изначально инициатива была основана на обращениях ряда родителей, которые были возмущены трансляцией "взрослой" рекламы в рамках того времени, которое было изначально отведено под трансляцию детских передач. Это либо мультики, либо интеллектуальные детские передачи", - пояснил соавтор законопроекта Денис Четырбок ("Единая Россия").

Он отметил, что законопроект уже поддержал Совет законодателей при Федеральном собрании РФ, куда проект направлялся после одобрения на комитете по законодательству парламента Петербурга.

"В рекламе "Антигриппина" ничего плохого нет, а вот, например, средства для лечения таких заболеваний, как геморрой, для увеличения мужской потенции - в этом нет ничего хорошего для трансляции во время детских передач. И все-таки реклама "Антигриппина" направлена в первую очередь на взрослых", - добавил Четырбок.

Инициативу поддержали 38 депутатов, двое проголосовали против. Документ ушел на подготовку ко второму чтению. После принятия в парламенте Петербурга инициативу направят в Госдуму.

Новости