"М.Видео" откажется от бренда Media Markt после покупки сети
Интегрировать приобретенный бизнес планируется до конца 2019 года, магазины Media Markt превратятся в "М.Видео" и "Эльдорадо"
Москва. 20 июня. INTERFAX.RU - Ритейлер "М.Видео", который приобретает магазины Media Markt в России, планирует ребрендировать их в "М.Видео" и "Эльдорадо".
В сделку войдут 42 отдельных магазина Media Markt и 90 точек в формате shop in shop в торговых центрах Metro, а также онлайн-платформы mediamarkt.ru и 003.ru, говорится в презентации "М.Видео".
Кроме ребрендинга планируется провести переформатирование слишком больших магазинов, которые не соответствуют критериям эффективности "М.Видео", сказал главный исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес на телефонной конференции .
Предполагается, что сделка будет закрыта в III квартале в случае одобрения Федеральной антимонопольной службой. Интегрировать приобретенный бизнес "М.Видео" планирует до конца 2019 года.
"М.Видео" прогнозирует рост общего долга до 55 млрд рублей на конец 2018 года из-за сделки по Media Markt.
"Ожидания по долгу - 55 млрд рублей на конец года. Предыдущий прогноз составлял 47 млрд рублей", - сказала финансовый директор "М.Видео" Екатерина Соколова на телефонной конференции.
Немецкий ритейлер электроники и бытовой техники Ceconomy (MediaMarktSaturn) подписал соглашение о покупке 15% акций ПАО "М.Видео" у группы "Сафмар", сообщили стороны сделки в среду.
Сумма сделки составит $470 млн, сказал председатель совета директоров "М.Видео" Саид Гуцериев. Предполагается, что денежная часть сделки составит $300 млн, кроме того, Ceconomy передаст "Сафмару" российский бизнес (сеть Media Markt).
"М.Видео", в свою очередь, купит Media Markt у "Сафмара".