Магазины "Магнолия" приостановили работу в Москве из-за сбоя кассовых аппаратов

Ранее с аналогичной проблемой столкнулись автозаправки по всей России

Фото: panthermedia/vostock-photo

Москва. 20 декабря. INTERFAX.RU - Московская сеть продуктовых магазинов "Магнолия" приостановила работу из-за сбоя касс, следует из сообщений, размещенных на дверях нескольких магазинов сети. Об этом сообщают "Ведомости".

Информацию о приостановке работы подтвердил газете сооснователь сети Василий Тарадин. По его словам, возник сбой в кассовых аппаратах, но детальных данных пока нет.

"Магнолия" - сеть из примерно 200 магазинов у дома в Москве и области.

В ночь на среду многие АЗС в России столкнулись с проблемами в работе в связи с остановкой фискальных регистраторов.

Представитель "Роснефти" сообщил "Интерфаксу", что в результате технического сбоя контрольно-кассовой техники производства группы компаний "Штрих-М" произошло нарушение работы касс на части АЗС компании в дочерних обществах "Башнефть-Розница" (большая часть), "Туланефтепродукт" и "РН-Востокнефтепродукт". В результате были приостановлены продажи нефтепродуктов и сопутствующих товаров. Корреспонденты агентства в регионах сообщают также, что в ночь на среду возникли проблемы также у АЗС "ЛУКОЙЛ".

В среду замглавы ФНС Даниил Егоров разослал в региональные управления службы письмо, в котором указал, что пользователи, в работе контрольно-кассовой техники которых произошел сбой, могут проводить расчеты без ее применения в связи с отсутствием вины в этом.

В письме, в частности, сообщается, что поступила информация о массовом техническом сбое в период с 01:00 20 декабря 2017 года в работе контрольно-кассовой техники производителей АО "Штрих-М", ООО "РР-Электро", ООО "Тринити" и ООО "НТЦ "Измеритель".

Новости