Комиссия Совфеда призвала отказаться от рекламы в Twitter из-за давления на российские СМИ в США
По оценке сенаторов, это может обойтись сервису микроблогов в "миллионы долларов"
Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Члены Комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета рекомендуют российским компаниям не размещать свою рекламу в Twitter в качестве ответа на действия США в отношении российских СМИ.
"В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента вTwitter", - сказал на заседании рабочей группы Комиссии СФ по защите госсуверенитета глава группы Олег Морозов.
По его словам, это может обернуться для ресурса потерей миллионов долларов. "Процитирую то, что прозвучало в закрытом режиме: это будет чувствительно для российского Twitter. Это миллионы долларов", - сказал Морозов журналистам после заседания группы.
Заседание рабочей группы было посвящено блокировке рекламных аккаунтов Sputnik и Russia Today в Twitter.
Ранее сообщалось, что социальная сеть Twitter выявила 2,75 тыс. аккаунтов, которые, по мнению компании, целенаправленно продвигали пророссийские взгляды во время американских выборов. Среди 131 тыс. опубликованных этими аккаунтами записей 9% были связаны с выборами.
В октябре соцсеть Twitter решила запретить российским СМИ RT и Sputnik размещать рекламу в своих аккаунтах. Соцсеть объяснила это тем, что, согласно исследованию компании по американским выборам 2016 года и заключению разведслужб США, RT и Sputnik пытались влиять на исход голосования на президентских выборах в США.
После этого главный редактор RT Маргарита Симоньян опубликовала в соцсети сообщение, в котором предложила конгрессу США обратить внимание на то, что Twitter предлагал российскому телеканалу увеличить финансирование и масштабы рекламной кампании во время выборов в США.