160 магазинов "Атак" в России ребрендируют в "Ашан"

Москва. 28 августа. INTERFAX.RU - Ритейлер "Ашан Россия" до конца этого года проведет ребрендинг 160 магазинов "Атак" в "Ашан". "Наш приоритет на сегодняшний момент - это ребрендинг магазинов "Атак" в супермаркеты "Ашан", - заявил журналистам глава компании Жан-Пьер Жермен после церемонии открытия флагманского магазина компании на Тверской улице в Москве.

Напомнив, что год назад компании заявила о планах в течение полутора лет провести ребрендинг 180 магазинов "Атак", он сообщил, что к настоящему времени под брендом "Атак" еще работают 60 магазинов. До конца года 40 из них станут "Ашанами". Таким образом, к концу года ребрендинг будет проведен в отношении 160 магазинов.

Жермен также сообщил, что в ближайшее время "Ашан" откроет магазины в Красноярске и Краснодаре, а также возьмет в аренду гипермаркеты "Наш" (находятся в управлении "Седьмого континента") в Белгороде, Костроме и Вологде. "И будем открывать еще супермаркеты в Московской области", - добавил он.

Жермен покидает пост главы российского подразделения Auchan в сентябре. На его место приходит Франсуа Реми, руководивший Auchan в Люксембурге и Румынии.

Auchan работает на российском рынке с 2002 года и представлен четырьмя форматами - гипермаркетами, "суперсторами", супермаркетами и магазинами "у дома". Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после Х5 Retail Group и "Магнита", и лидирует по размеру выручки гипермаркетов (по совокупной торговой площади на первое место вышла "Лента").

В 2016 году "Ашан" впервые с момента выхода на российский рынок снизил выручку на фоне стагнации в сегменте гипермаркетов. Выручка ООО "Ашан" упала на 3,2% - до 333,1 млрд с 344,2 млрд рублей в 2015 году, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс". Чистая прибыль в 2016 году сократилась с 11,88 млрд до 10,91 млрд рублей.

Новости