Проблемы в работе части карт банка "Открытие" затронули не более 1,5% клиентов

Москва. 6 августа. INTERFAX.RU - Временные трудности в работе части банкоматов и части карт банка "Открытие" затронули не более 1,5% клиентов банка. Об этом сообщил управляющий директор по розничному бизнесу банка "Открытие" Алексей Карчажкин.

Работа банкоматов и проведение операций по банковскими картам были восстановлены в ночь с субботы на воскресенье - это произошло около полуночи. Также в полном объеме работают "Рокетбанк" и Точка", входящие в состав группы "Открытие".

В качестве компенсации банк "Открытие" дарит всем клиентам, столкнувшимся с техническими трудностями, кэшбэк по картам в размере 5% до конца августа на оплаты в ресторанах, кафе и кино. Кэшбэк будет автоматически настроен в дополнение к действующим у клиентов программам лояльности по всем картам, через которые в момент сбоя были неудачные попытки транзакций.

Вечером 5 августа при проведении ремонтных работ в районе Смоленской площади были повреждены оптоволоконные кабели, в результате чего временно не работала часть банкоматов банка и были недоступны операции по части карт. Банк "Открытие" изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов

Новости