Гендиректором "Национального рекламного альянса" стал Сергей Васильев

Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - Гендиректором объединенного селлера - "Национального рекламного альянса" (НРА) - назначен Сергей Васильев, возглавлявший предшественника НРА - селлер Vi.

Контракт с прежним гендиректором Оганесом Соболевым, который возглавлял НРА с момента его основания, истек и не был продлен по его желанию. Он решил покинуть компанию, чтобы продолжить заниматься собственными проектами, говорится в сообщении НРА.

"Учредители НРА выражают благодарность первому гендиректору компании за проделанную им работу по созданию и запуску масштабной структуры, объединившей продажи рекламных возможностей крупнейших российских медиахолдингов", - отмечается в сообщении.

Перед новым гендиректором НРА стоит задача настройки механизма объединенных продаж, выведения его на крейсерский режим и создания единой торговой платформы для всех участников рекламного рынка.

С.Васильев в 2003-2016 годы был гендиректором группы Vi (прежнее название - "Видео Интернешнл"). До этого, в 1998 году, он возглавил направление телерекламы группы, с 1995 года был заместителем гендиректора продюсерской компании Vi.

"Национальный рекламный альянс" был создан в 2016 году. Его учредители - "Первый канал", ВГТРК, "Газпром-Медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа" - владеют НРА на паритетных началах.

Новости