Hugo Boss сократит число брендов и сосредоточится на премиум-сегменте

Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - Германский производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss представил новый план стратегического развития компании, предполагающий уменьшение числа брендов, замедление расширения сети магазинов и отход от категории товаров класса "люкс" в пользу более демократичного премиального сегмента.

Как говорится в пресс-релизе компании, она продолжит выпускать одежду двух брендов - HUGO и BOSS, причем цены на продукцию HUGO, предназначенную для более молодых покупателей, будут в среднем на 30% ниже, чем на одежду бизнес-стиля BOSS. Кроме того, Hugo Boss будет уделять меньше внимания выпуску женской одежды, но активнее будет продвигать онлайн-продажи.

В результате изменения стратегии ожидается, что цены на продукцию Hugo Boss в Азии снизятся, в Европе - несколько вырастут, и останутся на прежнем уровне в Америке. Данный план стал инициативой нового CEO компании Марка Лангера, возглавившего ее полгода назад. До этого он работал финдиректором Hugo Boss. Ожидается, что изменения вступят в силу с 2018 года, когда компания прогнозирует возврат к росту выручки.

В текущем же году фирма прогнозирует снижение прибыли на 17-23%, скорректированной с учетом колебаний валютных курсов выручки - на 3%.

Новости