Для России разработают туристский бренд
Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU - Ведущие российские специалисты по брендингу начали совместную работу над туристическим брендом России, итог работы должен быть представлен в декабре, рассказал в четверг глава Ростуризма Олег Сафонов. Трехдневный воркшоп по разработке бренда России открылся на этой неделе в Москве.
"Этот процесс является исключительно важным. Все профессиональное сообщество, компании, которые занимаются брендингом, объединились и работают над созданием туристского бренда РФ. Это позволяет с убежденностью говорить о том, что в ближайшее время высокопрофессиональный и качественный туристский бренд РФ будет создан - уже в этом году, в декабре", - рассказал Сафонов.
Над созданием бренда работают 45 экспертов, копирайтеров и дизайнеров из 30 брендинговых агентств и дизайн-студий. В числе конкурсантов такие отечественные компании, как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, "Артоника", "Пленум", Getbrand, Front:Design и многие другие.
Как пояснил глава Ростуризма, работа экспертов не ограничится трехдневным воркшопом. "По итогам обсуждений будет создан не только бренд как изображение, это будет полная стратегия продвижения туристского потенциала нашей страны", - отметил он.
Открытый всероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России. В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. Второй этап конкурса предполагает профессиональную разработку бренда силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.
"Еще нигде в мире так туристский бренд страны не создавался, чтобы все профессиональное сообщество работало над ним. Кроме того, наши граждане имели возможность прислать свои предложения, мы получили более 3 тыс. работ, и в прошлом году более 10 тыс. работы было предоставлено", - отметил Сафонов.