Выручка "Яндекс.Такси" во II квартале выросла в 2,7 раза
Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Выручка онлайн-сервиса "Яндекс.Такси" по итогам II квартала 2016 года составила 528 млн рублей, что в 2,7 раза больше, чем в апреле-июне 2015 года, говорится в сообщении "Яндекса".
Доходы "Яндекс.Маркета" (сегмент e-commerce) выросли на 46%, до 1,07 млрд рублей.
Сервисы объявлений ("Авто.ру", "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Работа" и "Яндекс.Путешествия") принесли компании во II квартале 313 млн рублей, что на 48% больше показателя годом ранее.
Выручка экспериментальных направлений, таких как портал "Кинопоиск", сервисы "Яндекс.Музыка", подразделение big data Yandex Data Factory и пр., увеличилась на 63%, до 153 млн рублей.
Как сообщалось, "Яндекс" с I квартала 2016 года начал раскрывать квартальные финансовые показатели сервисов, бизнес-модели которых отличаются от основного бизнеса компании.
Согласно сообщению, показатели "Яндекс.Такси" стали основной причиной роста прочих доходов "Яндекса" во II квартале, которые повысились почти в 2,1 раза, до 738 млн рублей.
Основной бизнес "Яндекса" - поиск и портал - по итогам апреля-июня принес компании 16,5 млрд рублей, что на 26% больше, чем во II квартале 2015 года.
Консолидированная выручка "Яндекса" по US GAAP во II квартале 2016 года составила 18 млрд рублей, что на 30% выше показателя за аналогичный период 2015 года. В структуре доходов компании 96% занимает выручка от интернет-рекламы (контекстной и медийной). По итогам квартала выручка в этом сегменте выросла на 28%, до 17,3 млрд рублей.