Россельхозбанк стал лидером по числу перепечаток пресс-релизов в СМИ

Москва. 11 марта. INTERFAX.RU - Россельхозбанк стал лидером в рейтинге информационной активности, "Промсвязьбанк" – в рейтинге "Сила высказывания", подготовленных на базе системы "СКАН".

Каждый пресс-релиз "Россельхозбанка" в среднем перепечатывают 200 раз, показало исследование, проведенное с помощью сервиса анализа пресс-релизов "Пресс-клиппинг" системы "СКАН".

На втором месте – АКБ "Россия", на один их пресс-релиз приходится 166 перепечаток. За ним следует Сбербанк – 135 перепечаток, далее - "Альфа Банк" (118) и Промсвязьбанк (82).

Однако исследование продемонстрировало, что объем перепечаток не является единственным показателем эффективности текста пресс-релиза.

Не менее важный фактор – размер цитат, которые СМИ берут из пресс-релизов. Специалисты "СКАНа" назвали этот показатель, демонстрирующий полноту отражения мысли компании, индекс "Силы высказывания". На первом месте по "Силе высказывания" оказался Промсвязьбанк – из его пресс-релизов СМИ берут в среднем 3,5 тысячи знаков. За ним следует Сбербанк – 2,7 тысячи знаков и Россельхозбанк – 1,9 тысяч знаков. Далее с небольшим отставанием Райффайзенбанк и Росбанк.

Исследование проводилось с использование сервиса "Пресс-клиппинг" системы "СКАН", позволяющего проанализировать количественные и качественные параметры распространения пресс-релиза (количественный объем перепечаток, источники перепечаток, объем заимствования текста без изменения).

Информационная активность рассчитывалась как средний показатель количества публикаций в СМИ, созданных с использованием одного пресс-релиза, а "Сила высказывания" – это средний объем сохраненного в перепечатке оригинального текста. В качестве материала для исследования были задействованы по 7 пресс-релизов с официальных сайтов банков, входящих в рейтинг "Интерфакс-100. Банки России", за период с 1 января по 10 марта 2016 года.

Новости