Автодилеры "Рольф" и "Пеликан-Авто" объединили активы

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU – Группа "Рольф" завершила сделку по слиянию с компанией "Пеликан-Авто", говорится в сообщении "Рольф".

"Сделка состоялась в формате безденежного обмена акциями. Игорь Маляров - владелец 100% акций "Пеликан-Авто" - передал их Delance Ltd (холдинговая компания группы "Рольф"). Таким образом, ГК "Пеликан" становится составной частью розничного подразделения группы "Рольф". Сам Маляров становится владельцем миноритарного пакета акций консолидированного предприятия", - отмечает автодилер.

"Рольф" сообщает, что совместная компания в будущем будет работать под общим брендом "Рольф". Сделка позволит увеличить число активов до 43 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге, в которых представлены 20 автомобильных марок.

Адаптация дилерских центров "Пеликан-Авто" в структуре "Рольфа" находится в процессе завершения. В частности, проводится интеграция IT-систем в дилерских центрах. Ряд функций обслуживания бизнес-процессов (в том числе бухгалтерское обслуживание и управление финансами) консолидируются в рамках единой управляющей компании. Персонал четырех дилерских центров "Пеликан-Авто" проходит обучающие тренинги для интеграции в бизнес-структуру объединенной компании.

На брифинге в среду в Москве Маляров заявил, что размер доли, которую он получит в объединенной компании, будет зависеть от стоимости передаваемых в нее основных средств "Пеликан-Авто" за вычетом долга. При этом бизнесмен отметил, что долг "Пеликана" сейчас в два раза ниже стоимости основных средств.

В то же время на брифинге глава совета директоров группы "Рольф" Игорь Салита отметил, в частности, что стратегия развития холдинга предполагает, что он в будущем будет публичным. Однако на сроки реализации этого намерения будут влиять как минимум два фактора. Во-первых, по словам топ-менеджера, группа должна выработать новую стратегию, из которой станет понятно, какой объем средств необходим для развития (пока компания не готова оценивать этот объем). Стратегия будет рассчитана на 5-6 лет, менеджмент "Рольфа" начинает ее разработку, отметил Салита. Второй немаловажный фактор - рынки капитала должны соответствовать ожиданиям "Рольфа".

Новости