Burberry обвинила сеть универмагов J.C.Penney в продаже контрафакта
Москва. 10 февраля. INTERFAX.RU – Британская Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс", подала в суд на крупную американскую сеть универмагов J.C.Penney, обвинив ее в продаже одежды с классическим клетчатым рисунком, который является визитной карточкой Burberry, сообщает MarketWatch.
Как следует из материалов иска, поданного в окружной суд Нью-Йорка, J.C.Penney осуществляла продажи шарфов, на которых был нанесен фирменный рисунок, являющийся защищенным товарным знаком Burberry с 1920-х годов. Аналогичный узор присутствовал на подкладке пиджаков, продававшихся в универмагах сети.
Данные товары изготовлены компанией Levy Group, которая также выступает ответчиком по делу. Burberry намерена добиться изъятия из продажи указанных изделий и денежной компенсации.
Представители Burberry отмечают, что товар находился на прилавках универмагов J.C.Penney в течение двух месяцев после того, как британская компания уведомила ее о нарушении.
В 2010 году британская компания обвинила в продаже контрафакта ритейлера TJX Cos., которому принадлежат сети T.J.Maxx, Marshalls и HomeGoods. Компании урегулировали дело в рамках досудебной сделки, условия которой не разглашаются.