"Газпром-Медиа" в январе запустит канал ТНТ4 на эфирной частоте 2x2
В эфире нового канала появятся традиционные для ТНТ проекты Comedy Club, "Окна" с Дмитрием Нагиевым, "Запретная зона", "Школа ремонта" и другие
Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - "Газпром-Медиа холдинг" с 1 января 2016 года запускает новый эфирный канал ТНТ4 на базе контента одного из своих флагманских каналов - ТНТ.
Целевой аудиторией нового телеканала станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, как и у ТНТ, говорится в сообщении "Газпром-Медиа".
Новый канал запускается на части эфирных частот канала 2х2. Телеканал 2х2 сохранит за собой несколько эфирных частот, что позволит ему продавать рекламу. "Мы надеемся, что охват телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия с кабельных сетях", - отметили в "Газпром-Медиа".
Канал войдет в группу развлекательного телевидения "Газпром-Медиа", которая объединяет телеканал ТНТ и бывшие каналы "ПрофМедиа" - "Пятница", 2х2 и ТВ3. Гендиректором ТНТ4 станет руководитель кабельного телеканала ТНТ-Comedy Мурат Каблахов.
В эфире нового телеканала появятся популярные проекты из медиатеки ТНТ: Comedy Club, "Comedy Баттл", Comedy Woman, "Убойная лига", "Окна" с Дмитрием Нагиевым, "Необъяснимо, но факт", "Запретная зона", "Школа ремонта", "Зайцев+1" и другие.
Охват ТНТ4 составит более 55 млн зрителей за счет эфирных частот в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других городах России, а также за счет распространения в пакетах кабельных и спутниковых операторов платного ТВ. В 2016 году охват телеканала вырастет до 75 млн зрителей, рассчитывают в "Газпром-Медиа".
"Газпром-Медиа холдинг" владеет эфирным телеканалами НТВ, ТНТ "ТВ3", "Пятница" и 2х2, "МатчТВ", пакетом неэфирных каналов, кинокомпаниями, радиостанциями, печатными СМИ.
ТНТ - второй по размеру выручки эфирный канал после НТВ. Но если НТВ в 2014 году сократил выручку (на 12,4%, до 20,3 млрд рублей), то ТНТ нарастил выручку на 8%, до 16,9 млрд рублей. По данным "TNS Россия", доля ТНТ в целевой аудитории "все 14-44" составила 12,9%.
Телеканал 2х2 (целевая аудитория - "все 11-34") в III квартале 2015 года сократил аудиторную долю до 2,24% с 2,38% годом ранее. При этом в Москве доля канала в целевой аудитории выросла до 2,86% с 2,51%. Выручка ООО "ТРК 2х2", по данным базы "СПАРК-Интерфакс", в прошлом году снизилась на 0,04%, до 1,437 млрд рублей, чистый убыток составил 214,9 млн рублей против прибыли в размере 206 млн рублей годом ранее.