Renault подала в Роспатент заявки на товарный знак "Москвич"

Москва. 12 октября. INTERFAX.RU - ЗАО "Рено Россия" (группа Renault) подала в Роспатент заявки на товарный знак "Москвич" и связанные с ним знаки, сообщается в документах на сайте Роспатента.

Как сообщается, заявки поступили в ведомство 7 октября. Они, в частности, включают в себя наименования на английском и русском в разных вариантах написания, изображение логотипа.

В "Рено-Россия" пока не комментируют планы по использованию бренда "Москвич".

Renault в 1998 году на паритетных началах с Москвой создала ОАО "Автофрамос". В 2004 г. французская компания выкупила 26% акций ОАО, выставленных на продажу Москвой, а в 2006 году доля группы Renault была увеличена до 94,1% по итогам корпоративной реорганизации. В конце ноября 2012 года группа Renault довела свою долю в "Автофрамосе" до 100%. В июле 2014 г. предприятие было переименовано в ЗАО "Рено Россия". Производственные мощности московского завода Renault составляют 180 тыс. автомобилей в год.

Новости