Ослабление китайской экономики "не слишком" обеспокоило Alibaba

Москва. 10 сентября. INTERFAX.RU – Руководство Alibaba Group, китайского гиганта сферы интернет-торговли, "не слишком обеспокоено" потенциальными последствиями ослабления экономического подъема в КНР для ее ключевого бизнеса, заявил исполнительный вице-председатель компании Джо Цай в интервью MarketWatch.

Alibaba рассчитывает на сохранение высоких потребительских расходов в Китае и намерена расширять категории товаров, продаваемых на ее платформах, чтобы компенсировать возможное замедление их роста.

В частности, заявил Цай, компания активно инвестирует в развитие сферы торговли продуктами питания, стремясь, например, улучшить временные условия доставки продуктов. "Это сфера ежедневной активности с высокой проходимостью клиентов", - сказал он.

По его мнению, темпы роста зарплат в Китае, а также ряд других показателей, рисуют позитивную картину потребительских расходов в стране. "Мы не слишком обеспокоены, поскольку потребительский сектор в Китае остается сильным", - заявил Цай.

Ранее на этой неделе директор по связям с инвесторами Alibaba Джейн Пеннер говорила, что ослабление экономического подъема в КНР может немного ухудшить продажи онлайн-площадок компании в текущем квартале.

Alibaba Group потеряла более $140 млрд капитализации в период обвала на китайском рынке акций и уступила звание крупнейшей компании КНР по этому показателю конкуренту Tencent Holdings.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них - Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Новости