Руперт Мердок купил National Geographic

Новый владелец сделает упор на создании мультимедийного контента

Номер журнала National Geographic
Фото: newscom/vostock-photo

Москва. 10 сентября. INTERFAX.RU - Американское "Национальное географическое общество" (National Geographic Society) , имеющее 127-летнюю историю, сообщило о продаже журнала National Geographic, а также ряда других своих активов компании 21st Century Fox, которая принадлежит миллиардеру Руперту Мердоку.

Как пишет The New York Times, по условиям сделки медиа-активы общества объединятся с 21st Century Fox, где 73% акций будут принадлежать Мердоку. Владельцами остальных акций станут топ-менеджеры National Geographic Society. Сумма сделки составила 725 млн долларов.

Новая компания National Geographic Partners сделает упор на создании мультимедийного контента.

В 1997 году телекомпания Fox, также принадлежащая Мердоку, уже сотрудничала с National Geographic Society. Однако тогда оно ограничивалось только передачей прав на использование телематериалов.

Таким образом, считают аналитики, некоммерческое National Geographic Society переходит на коммерциализацию своих образовательных продуктов.

В частности, оно планирует удвоить инвестиции в научно-исследовательские и образовательные программы. Кроме того, планы предусматривают создание нового образовательного центра картографии, журналистики и фотографии.

21st Century Fox объединяет электронные и развлекательные медиаактивы, включая киностудию 20st Century Fox, телевизионные сети Fox, кабельные каналы. 21st Century Fox была создана 2013 года после того, как основанная Мердоком в 1979 году News Corporation завершила разделение на две независимые публичные компании.

The Washington Post отмечает, что с наступлением цифровой эры как и многие печатные издания, журнал National Geographic оказался на грани выживания. С 12 млн экземпляров журнала в конце 1980-х тираж упал до 3,5 млн в США и трех миллионов копий на иностранных языках.

Новости