Carlsberg в России снизила продажи через традиционные каналы
Москва. 19 августа. INTERFAX.RU – Датский производитель пива Carlsberg Group во втором квартале 2015 года снизил долю рынка в России, где он занимает лидирующую позицию. Причиной этого стало снижение продаж в традиционной торговле.
Доля Carlsberg на российском рынке в натуральном выражении составила 36,1%, говорится в сообщении компании. В отличие от предыдущих отчетов, Carlsberg не приводит сравнений с предыдущим кварталом или аналогичным периодом прошлого года и даже не раскрывает, упала доля или выросла. Однако ранее компания сообщала, что в первом квартале 2015 года ее доля на рынке РФ составляла 38,4%, во втором квартале 2014 года - 37,4%.
Также Carlsberg не раскрывает динамику своей рыночной доли в стоимостном выражении (в I квартале выросла на 0,5 процентного пункта).
"Мы увеличили рыночную долю в растущем сегменте современных каналов сбыта, но потеряли в традиционной торговле", - говорится в отчете. Хорошие результаты показали бренды "Балтика 7", "Балтика 9" и "Разливное", тогда как продажи "Балтики 3", "Кулера" и "Ярпива" снизились.
Во втором квартале российский рынок пива, по оценке компании, упал в объемах на 9%, при этом в стоимостном выражении незначительно вырос из-за повышения цен.
В России "Балтике" принадлежит восемь заводов. В январе компания закрыла два завода, на которые приходилось 15% производственных мощностей в стране.