Пользователи YouTube смогут приобретать товары по ссылкам в рекламных роликах
Москва. 21 мая. INTERFAX.RU - Видеосервис YouTube предоставит своим пользователям возможность совершать покупки нажатием на ссылку в рекламном видеоролике того или иного товара, пишет Financial Times.
Таким образом, рекламодатели смогут объединить общую рекламную компанию с конкретными предложениями, которые будут индивидуально рассчитываться в зависимости от предпочтений пользователя.
Новый формат рекламы соответствует стратегии Google, владельца YouTube, направленной на то, чтобы стать конкурентом таким гигантам интернет-торговли, как Amazon и eBay. Как сообщали ранее информированные источники, компания разрабатывает "кнопку покупки", которая позволит пользователям мобильных устройств совершать покупки рекламируемых в поисковике товаров, не покидая сайта Google.
Капитализация компании Google оценивается в $373 млрд.