"Яндекс" начал искать товары по иностранным интернет-магазинам

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - "Яндекс.Маркет" с 30 апреля открывает поиск товаров в иностранных интернет-магазинах, сообщает "Коммерсант".

Пока речь идет о предложениях в трех разделах — "Гардероб", "Детские товары" и "Косметика и духи". Всего к "Маркету" подключено более десяти магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии (среди них Asos.com, Yoox.com, Kidsroom.de, Shopbop.com, Revolveclothing.com и др.), которые предлагают несколько тысяч брендов и несколько сот тысяч товаров.

"Будем расширять ассортимент, думаем добавить категорию мелкой электроники и гаджетов: спрос на них растет", - сообщила представитель "Яндекса" Ася Мелкумова газете.

"По данным нашего исследования с GfK, российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов: зачастую там больше выбор, ниже цены и выше качество товаров", - объяснил "Коммерсанту" причины запуска нового сервиса руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин.

Сообщается, что выбрав ту или иную страну, пользователь увидит предложения в привычном виде: цены в рублях, описание товара и страницу оформления заказа на русском языке. Оплатить заказ можно банковской картой.

"Яндекс.Маркет" — крупнейший в РФ агрегатор товаров, содержит сведения о 70 млн предложений по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тыс. продавцов, в месяц им пользуются более 21,5 млн человек (по данным "TNS Россия" за январь 2015 года).

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2014 году россияне совершили 80 млн покупок на $6 млрд в зарубежных интернет-магазинах (против 37 млн покупок и $3,5 млрд в 2013 году), доля трансграничной торговли в российском онлайн-ритейле составила 30%. Объем рынка российской интернет-торговли по итогам прошлого года вырос на 31%, до 713 млрд руб.

Новости