Продажи Renault в России снизились на 7,4% по итогам года
Москва. 19 января. INTERFAX.RU – Продажи французского автопроизводителя Renault в 2014 году увеличились на 3,2%, в частности, благодаря высокому спросу на бюджетный бренд Dacia в Европе. При этом негативный эффект на финансовые результаты компании оказали слабые показатели в России и Аргентине, отмечается в сообщении Renault.
Продажи автопроизводителя в Европе, без учета российского рынка, увеличились на 17,6%. В России продажи Renault упали в прошлом году на 7,4% - до 194,5 тыс. автомобилей.
В целом продажи Renault в прошедшем году достигли 2,7 млн автомобилей по сравнению с 2,63 млн годом ранее. Продажи Dacia подскочили на 19,1% - до 511,465 тыс. машин, на долю этого бренда пришлось 18,9% выручки Renault.
Во Франции компания продала 577,601 тыс. автомобилей - на 5,5% больше, чем годом ранее. Рост продаж в Великобритании составил 42%, в Испании - 30%, в Италии - 29%. Продажи Renault в Бразилии повысились лишь на 0,3% - до 237,187 тыс. машин, в Аргентине - упали на 39,8% - до 84,946 тыс.
Согласно прогнозу компании, европейский авторынок в 2015 году увеличится на 1-2%, глобальный - на 2%. "Рост продаж Renault сохранится благодаря ускоренной реализации плана выпуска новых продуктов, в рамках которого выйдет пять новых моделей автомобилей", - отмечают в компании.