Выручка Hermes в третьем квартале выросла на 11% вопреки слабому спросу в Китае

Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - Выручка французского дома моды Hermes International SCA в третьем квартале выросла на 10,6%, несмотря на ухудшение спроса в Китае.

Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в июле-сентябре составила 990,6 млн евро против 895,5 млн евро за аналогичный период прошлого года. Подъем показателя без учета колебаний курсов обмена валют составил 11,1%.

Таким образом, темпы роста выручки ускорились по сравнению со вторым кварталом этого года, когда она повысилась всего на 5,8% из-за слабого спроса в Азии. Hermes ожидает в среднесрочной перспективе повышения выручки примерно на 10% без учета колебаний курсов.

Компания сообщила, что в минувшем квартале продажи в Японии и на американском рынке увеличились значительнее, чем ожидалось. Реализация изделий из кожи также превзошла прогноз. В то же время продажи часов рухнули на 14% из-за низкого интереса оптовых покупателей в Азии.

В Азии (без Японии) в третьем квартале выручка без учета изменения валютных курсов поднялась на 10%, что хуже темпов роста в первом полугодии, которые составляли 17%.

Котировки акций Hermes с начала торгов в четверг опустились на 0,5%. Капитализация компании с начала текущего года снизилась на 5,6% по сравнению с ростом рыночной стоимости более крупного конкурента LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA на 0,7% за тот же период.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Новости