Капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд
Компания обогнала по стоимости Bank of America и Coca-Cola, состояние Марка Цукерберга выросло до $34,5 млрд
Москва. 9 сентября. INTERFAX.RU – Капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд, компания обогнала по стоимости такие компании, как крупнейший в США банк Bank of America и Coca-Cola. Для сравнения текущая капитализация "Газпрома" составляет $97 млрд. Акции Facebook стоили на закрытие торгов в понедельник $77,89, что соответствует капитализации в $200,9 млрд.
Рост акций компании увеличил состояние ее основателя Марка Цукерберга до $34,5 млрд, отмечает Bloomberg. 30-летний CEO владеет бумагами, в сумме обеспечивающими ему 61,6% голосов.
Инвесторы обращают внимание на успехи Facebook в развитии видеосервисов, а также в стабильно высокую популярность ее приложений у владельцев смартфонов, пишет Financial Times.
По словам президента Sica Wealth Management Джеффри Сика, управляющего активами на сумму более чем в $1,5 млрд, последний рост котировок Facebook объясняется недавней отчетностью компании, отразившей рост продаж рекламы на мобильных устройствах. "Если они смогут продолжить рост продаж мобильной рекламы, то устойчивый спрос на их акции сохранится", - говорит он.
Facebook увеличила чистую прибыль во втором квартале почти в 2,4 раза, выручка подскочила на 61% - до $2,91 млрд с $1,81 млрд годом ранее. При этом доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 62% от общей рекламной выручки по сравнению с 59% в январе-марте этого года и 30% во втором квартале 2013 года. Цена рекламы за год в среднем возросла в два раза, при этом количество показов за тот же период снизилось на 25%, отмечает Bloomberg.
Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец второго квартала составляло 1,32 млрд против 1,28 млрд тремя месяцами ранее. Число тех, кто заходит в свой аккаунт ежедневно, тем самым создавая дополнительный поток выручки для Facebook (больше просмотренных объявлений и больше персональных данных, которые можно использовать для рекламы), выросло в июне в среднем до 829 млн по сравнению с 802 млн в марте.