Lego выбился в лидеры на мировом рынке игрушек на волне успеха "Лего.Фильм"
Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU - Выручка датского производителя игрушек Lego в первом полугодии 2014 года выросла на 11% в годовом выражении на волне успеха фильма "Лего. Фильм", что позволило ему обойти владельца бренда Barbie, американскую Mattel, и стать лидером мирового рынка игрушек, сообщает MarketWatch.
Выручка Lego в январе-июне составила 11,5 млрд датских крон ($2,03 млрд) против $2 млрд у Mattel. Чистая прибыль Lego подскочила на 14%, до 2,72 млрд крон.
"Лего. Фильм", в котором весь мир основан на конструкторах Lego, вышел в международный прокат 1 февраля и с тех пор собрал $468 млн. Рост продаж Lego во многом вызван запуском новой линейки товаров, посвященных фильму.
В феврале Mattel приобрела канадскую Mega Brands, которая также выпускает конструкторы, за $366 млн, что сделало ее прямым конкурентом Lego.