"КАМАЗ" собрался компенсировать падение продаж на Украине за счет Туркмении

Москва. 23 июля. INTERFAX.RU – "КАМАЗ" рассчитывает компенсировать падение продаж, связанное с кризисом на Украине, за счет усиления коммерческих контактов, в частности, с Туркменией, сообщается на сайте предприятия со ссылкой на слова генерального директора ЗАО "Внешнеторговая компания "КАМАЗ" Рафаила Гафеева.

Помимо этого компания сейчас отрабатывает сразу несколько направлений по рынкам дальнего зарубежья, включая Африку, Азию, Латинскую Америку. Рынки СНГ, однако, останутся для компании основными, отметил Гафеев.

По его словам, экономическая ситуация в мире остается достаточно напряженной, основные рынки находятся в стадии стагнации или даже проявляют склонность к падению. Несмотря на это "КАМАЗ" планирует выполнить бизнес-план и возможно превысить показатели 2013 года, реализовав за рубежом порядка 6 тыс. автомобилей.

Ранее со ссылкой на генерального директор ОАО "КАМАЗ" Сергея Когогина сообщалось, что компания в 2014 году планирует сохранить объемы продаж на уровне прошлого года - 43,5 тыс. машинокомплектов. Он отмечал, что компания потеряла темп в первом квартале из-за отпуска, но смогла избежать затоваривания и в апреле-мае начала отыгрывать потери первых трех месяцев года.

В январе-мае "КАМАЗ" снизил продажи автомобилей в России на 8% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года - до 13 тыс. машин. При этом производство "КАМАЗа" за 5 месяцев упало на 18,3% - до 16,5 тыс. машинокомплектов, в том числе в мае автозавод изготовил 4 тыс. машинокомплектов (снижение на 5,7%).

"КАМАЗ" является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей.

Новости