"Почта России" заплатит 505 млн руб. за организацию call-центра
Москва. 30 июня. INTERFAX.RU - "Почта России" заключила договор с ООО "Ньюконтакт" о создании call-центра, говорится в сообщении предприятия. Стоимость работ составит 505,3 млн рублей.
По условиям тендера, подрядчик должен будет предоставить от 600 до 800 сотрудников для организации call-центра "Почты России". Сall-центр будет заниматься обработкой заказов клиентов предприятия, сбором жалоб и информированием пользователей. Помимо обработки звонков, он должен будет реагировать на электронные сообщения, консультировать пользователей онлайн, заниматься рассылкой sms, а также готовить отчеты по претензиям клиентов предприятия. Срок действия контракта - 2 года.
Как говорится в сообщении "Почты", предприятие с этого года планирует объединить call-центры "Почты России" и EMS Russianpost (филиал предприятия, занимается экспресс доставкой отправлений). "Почта России" ожидает, что это позволит оптимизировать затраты на обслуживание call-центров, внедрить единый стандарт обслуживания на предприятии и предложить клиентам новые сервисы.
"Почта России" планирует завершить объединение площадок в рамках единого call-центра до конца 2014 года. Как сообщалось, "Почта России" объявила конкурс на поиск подрядчика для организации call-центра в начале апреля этого года. Максимальная сумма контракта была определена на уровне 596 млн рублей.