"Яндекс" организует прямые продажи для интернет-магазинов на "Яндекс.Маркете"

Москва. 5 июня. INTERFAX.RU - Интернет-компания "Яндекс" организует на своем сервисе "Яндекс.Маркет" возможность прямой продажи для интернет-магазинов, представленных на сервисе, заявил руководитель "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей в ходе конференции YaС/m-2014 в Москве.

"Цель изменений - помочь российским интернет-магазинам решить свои основные проблемы: избавиться от "зависающих" денег, не сужать круг своих клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием, подобные проблемы особенно тяжело преодолеть небольшим магазинам", - рассказал Авдей

Такие магазины теперь смогут использовать новые возможности "Яндекс.Маркета". В их числе организация приема предоплаты с банковской карты или "Яндекс.Деньгами". При этом деньги покупателя магазин будет получать сразу после передачи товара в службу доставки, а не когда покупка дойдет до человека. Сама доставка возложена на компанию MultiShip - агрегатора российских грузоперевозчиков, с которым "Яндекс" начал работать в начале года.

Помимо этого в "Яндекс.Маркете" также реализована система персональных рекомендаций.

Новости