Рекламная кампания Mercedes в интернете пользовалась успехом среди ботов

Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - Рекламную кампанию Mercedes-Benz в интернете чаще просматривали автоматизированные компьютерные программы, многие из которых созданы с целью мошенничества, а не люди, свидетельствуют документы, попавшие в распоряжение Financial Times.

Объявления Mercedes-Benz случайно были размещены на мошеннических сайтах компанией Rocket Fuel, специализирующейся на рекламных технологиях. Rocket Fuel провела IPO на NASDAQ в сентябре 2013 года с рыночной капитализацией почти $1 млрд.

Произошедшее с Mercedes-Benz не столь редкий случай, и эксперты все чаще задаются вопросом о том, насколько велика доля мошенничества на быстрорастущем рынке интернет-рекламы, емкость которого подскочила в прошлом году на 15%, до $120 млрд.

В случае с германским автоконцерном подозрительный интернет-траффик был обнаружен в рамках расследования, проведенного для автопроизводителя британской фирмой Telemetry - "рекламным детективом", выявляющим случаи мошенничества в этой сфере.

По данным Rocket Fuel, за три недели рекламный ролик был показан 365 тыс. раз. Однако Telemetry установила, что в 57% случаев "зрителями" были интернет-боты, а не реальные люди.

Компания Mercedes при этом объявила, что доля сомнительных показов за все время кампании не превышало 6% и что Rocket Fuel "возместила нам все случаи сомнительных показов". Автопроизводитель добавил, что его рекламное агентство в США Merkley & Partners продолжит работу с Rocket Fuel.

Новости