Расходы британских компаний на мобильную рекламу впервые превысят расходы на рекламу в газетах в 2014 году
Москва. 11 марта. INTERFAX.RU - Расходы британских компаний на мобильную рекламу в 2014 году впервые в истории превысят расходы на рекламу в газетах, свидетельствуют данные исследовательской организации eMarketer.
По оценкам eMarketer, расходы на мобильную рекламу поднимутся в текущем году на 90% - до 2,26 млрд фунтов стерлингов ($3,53 млрд) по сравнению с 1,19 млрд фунтов в 2013 году. При этом расходы на рекламу в газетах снизятся на 5% - до 2,06 млрд фунтов.
Компания полагает, что к 2018 году на расходы на мобильную рекламу в Великобритании будет приходиться более трети суммарного показателя для всех сегментов медиа.
В 2014 году расходы на мобильный сегмент составят 15,1% совокупных расходов на рекламу (14,9 млрд фунтов), на газеты будет приходиться 13,8%. В 2015 году эти соотношения составят 21% и 17,3% соответственно. В следующем году доля расходов на ТВ-рекламу сократится до 23,8% с 24,7% в текущем году, и этот показатель продолжит снижаться по 2018 год включительно.