Google стал самой дорогой после Apple компанией США

Капитализация поискового интернет-гиганта сейчас составляет $394 миллиарда. По этому показателю Google уступает только Apple, которая сейчас стоит $472 миллиарда

Интернет-корпорация Google Inc. впервые в своей истории заняла 2-ое место по объему капитализации среди самых дорогих компаний мира.
Фото: Reuters

Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Интернет-корпорация Google Inc. впервые в своей истории заняла второе место по капитализации среди самых дорогих компаний США, обогнав нефтегазовую Exxon Mobil Corp., сообщает Bloomberg.

В ходе торгов 7 февраля Google уже ненадолго опережал Exxon, но к закрытию рынка в пятницу снова вернулся на третье место.

На конец основной сессии 10 февраля капитализация Apple составила $472 млрд, Google – $394 млрд, Exxon Mobil – $388 млрд. С начала года акции Exxon подешевели на 11,5%, тогда как Google прибавила 5,4%.

В конце января Google сообщила, что корпорация увеличила чистую прибыль в четвертом квартале на 17%.

Как сообщалось в пресс-релизе компании, чистая прибыль в октябре - декабре выросла до $3,38 млрд, или $9,9 за акцию, против $2,89 млрд, или $8,62 на акцию, полученными за аналогичный период 2012 года. Прибыль без учета разовых факторов составила в минувшем квартале $12,01 на акцию. Выручка достигла $16,858 млрд против $14,419 млрд годом ранее.

Выручка Google без учета расходов на приобретение интернет-трафика в прошедшем квартале выросла на 11% – до $13,6 млрд.

Стоимость кликов на сайтах Google и других интернет-ресурсах, где размещаются рекламные объявления компании, снизилась на 11%. В то же время общее число оплаченных кликов подскочило на 31% относительно четвертого квартала 2012 года, говорится в отчетности.

В конце января также стало известно, что Google продал Lenovo подразделение по выпуску мобильных телефонов - Motorola Mobility - за $2,91 млрд. В 2012 году Google также продала часть бизнеса Motorola за $2,35 миллиарда.

Сейчас Google является мировым лидером на рынке интернет-рекламы. Ожидается, что в 2014 году он будет контролировать 41% цифровой рекламы в США, тогда как Facebook, занимающий второе место в этом сегменте, получит только 8,2%.

Новости по теме

Google продал Motorola китайской Lenovo

Новости