В США зафиксировано рекордное падение расходов на рекламу

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU - Падение расходов на рекламу в США во втором квартале составило 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало рекордным снижением с 2001 г., сообщило агентство Bloomberg.

По данным исследовательской фирмы TNS Media Intelligence, причиной сокращения расходов стало сокращение маркетинговых бюджетов производителями автомобилей и телефонными компаниями на фоне ухудшения ситуации в экономике.

В январе-июне расходы на рекламу в США снизились на 1,6%, при том что в первом квартале они увеличились на 0,6%. TNS отмечает, что во втором квартале происходит традиционный спад рекламных расходов по сравнению с январем-мартом.

В первом полугодии увеличились затраты на интернет-рекламу (на 8%) и на рекламу по кабельному телевидению (на 3,1%), в то время как снижение расходов на рекламу в газетах и на радио продолжило сокращаться. Автопроизводители уменьшили затраты на рекламу в январе-июне на 11% - до $6,48 млрд, при этом показатель падает уже 12 кварталов подряд. Телефонные компании сократили рекламные расходы на 8,9%.

ск

Новости