Онлайн-продажи в начале сезона праздников в США выросли на 15%

Вашингтон. 14 декабря. INTERFAX.RU - Розничные онлайн-продажи в США за первые 39 дней праздничного сезона ноября-декабря 2011 года выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в $24,6 млрд, пишет Antwerp Facets.

За неделю, завершившуюся 9 декабря, затраты потребителей на онлайн-покупки выросли также на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив $5,9 млрд. При этом за три дня на прошлой недели сумма продаж превышала $1 млрд.

"Большую часть прошлой недели наблюдался рост онлайн-продаж на уровне 15%, также были зафиксированы три дня, когда доход от продаж превышал $1 млрд, - заявил председатель совета директоров comScore Джиан Фалгони. - Это свидетельствует о еще одном позитивном знаке для сезона продаж, так как обычно неделя, следующая за "кибер-неделей" (неделя после "черной пятницы", когда потребители продолжают делать покупки к Рождеству - ИФ) обычно демонстрирует относительно слабые показатели потребительских расходов".

Новости