Сбербанк заплатит за лояльность 20 млрд

Сбербанк запускает программу лояльности для владельцев своих кредитных карт. Программа может стоить банку около 20 млрд рублей

Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 11 ноября. FINMARKET.RU - Сбербанк РФ запустит программу лояльности для владельцев его кредитных карт 12 ноября, сообщил глава банка Герман Греф в интервью газете "Ведомости".

По его словам, предложение Сбербанка меняет существующую парадигму, в которой действие программ лояльности распространяется зачастую лишь на непопулярные услуги и продукты компаний.

"Так вот, вся эта парадигма ломается, потому что, во-первых, по нашей программе клиент получает за все безналичные транзакции обратно 3% от суммы покупки. Но программа этим не ограничивается - у нас уже порядка 20 тыс. партнеров, которые готовы давать скидки держателям карт Сбербанка. Их будет еще больше, уверяю вас. Для любой компании вступление в нее - благо, ведь они получают 60 млн наших клиентов. К нам, я уверен, придет подавляющее большинство российских компаний, продающих товары и услуги. Старт назначен на 12 ноября, и распространяется она, в том числе, на уже выданные карты банка", - сказал Г.Греф.

В феврале этого года Сбербанк уже запустил программу лояльности, которая действовала только для владельцев карт Visa Infinite. Это карта самой высокой категории международной платежной системы Visa International, разработанная специально для самых состоятельных клиентов. Программа лояльности дает возможности для получения привилегий в ресторанах, отелях, спортивных и оздоровительных клубах, кинотеатрах. Партнерами банка в рамках этого предложения являются более 150 компаний.

По расчетам "Ведомостей", бонусные 3%, это больше, чем сумма дивидендов Сбербанка за 2010 г. (19,9 млрд), и почти вдвое больше дивидендов за 2009 г. (11 млрд руб.). "Если взять число выпущенных Сбербанком карт (около 60 млн) и представить, что по каждой из них в месяц совершается покупок на 1000 руб., в год выходит 720 млрд руб. Бонусные 3% — 21,6 млрд руб.", - подсчитывала газета. Пока же, как отмечает издание, партнеров по запускаемой 12 ноября программе лояльности, пять: «Связной», «Евросеть», «МТС-ритейл», аптечная сеть «Ригла» и Webmoney.

Новости