Правозащитница Алексеева призывает авиакомпании извиниться перед пассажирами за испорченный отдых

Москва. 30 декабря. INTERFAX.RU - "Аэрофлот", "Трансаэро" и другие авиаперевозчики должны извиниться перед пассажирами за коллапс на московском авиаузле, а также компенсировать убытки, заявила глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева.

"Многие пассажиры опоздали на очень серьезные мероприятия. У многих испорчен отдых, за который были заплачены большие деньги, и так далее. Дело здесь не в правах человека, а в том, что если компании предоставляют услуги, то они должны предоставлять их, а не мучить людей", - сказала Л.Алексеева "Интерфаксу" в четверг.

В минувшие выходные на Московский регион обрушился ледяной дождь, который привел к сбоям в электроснабжении населенных пунктов и коллапсу в авиационном сообщении. Тысячи пассажиров не смогли улететь. Роспотребнадзор и прокуратура проверяют аэропорты "Домодедово" и "Шереметьево" на предмет нарушения законодательства, в том числе в сфере защиты прав потребителей.

"Любая уважающая себя авиакомпания, если она хочет иметь хороший имидж, должна и извиниться перед пассажирами, и возместить им убытки. Компании сами понесли убытки, но это их проблемы", - заявила глава старейшей в России независимой правозащитной организации.

Новости