Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые рейсы из Москвы в Ярославль
18 февраля 2020 года, Москва. — Аэрофлот открыл продажу билетов на собственные рейсы по маршруту Москва — Ярославль — Москва. Первый рейс будет выполнен из аэропорта Шереметьево 1 июня. Из Ярославля полеты начнутся 2 июня.
Рейсы будут выполняться пять раз в неделю по следующему расписанию:
Направление |
Рейс |
Время вылета* |
Время прибытия* |
Дни выполнения рейсов |
Шереметьево — Ярославль |
SU1342 |
21:05 |
21:55 |
ПН СР ЧТ ПТ ВС |
Ярославль — Шереметьево |
SU1343 |
06:40 |
07:30 |
ПН ВТ ЧТ ПТ СБ |
Открытие этого направления позволит жителям Ярославской области добраться до Москвы всего за 50 минут и получить доступ ко всей маршрутной сети Аэрофлота.
Аэрофлот предлагает пассажирам максимум возможностей для путешествий из базового аэропорта Шереметьево. В зимнем сезоне 2019-2020 авиакомпания выполняет полеты по 149 направлениям в 53 странах. Маршрутная сеть охватывает 55 авиалиний на территории России.
Ярославль — один из старейших российских городов, является столицей «Золотого кольца» и входит в пятерку наиболее посещаемых туристами городов после Москвы и Санкт-Петербурга. Здесь расположены почти 800 архитектурных памятников, а исторический центр Ярославля внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2019 году Аэрофлот перевёз 37,2 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 60,7 млн.
Аэрофлот признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.