Аэрофлот получил премию PAX International Readership Awards за лучший дорожный набор бизнес-класса в Европе
12 апреля 2019 года, Москва. — Аэрофлот получил престижную премию 2019 PAX International Readership Awards, которой отмечаются авиакомпании всего мира и их поставщики за обеспечение наиболее комфортных условий и услуг для пассажиров. Награда присуждена в номинации «Лучший набор бизнес-класса в Европе». Церемония вручения премий в нескольких десятках номинаций состоялось в Гамбурге.
Дорожный набор был разработан Аэрофлотом в сотрудничестве с компанией AK-Service — лидером рынка бортовой сервисной и санитарно-гигиенической продукции для воздушного и железнодорожного транспорта.
Учредитель премии, которая быстро набирает популярность, — американский журнал PAX International — авторитетное издание о бортовом сервисе, интерьерах воздушных судов, а также системах развлечений и интернет-технологиях на борту.
Повышение качества дорожных наборов и расширение их линейки — одна из ключевых инициатив Аэрофлота по совершенствованию сервиса, в том числе в классе Бизнес. Таким образом авиакомпания успешно укрепляет свои позиции на глобальном рынке авиаперевозок.
В частности, Аэрофлот подтвердил лидерские позиции в глобальной авиации, победив в двух номинациях мирового этапа World Travel Awards 2018 — «Лидирующий авиационный бренд» и «Лучший бизнес-класс».
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.