Kraft Heinz вернулась к квартальной прибыли, несмотря на сокращение выручки

Москва. 27 июля. INTERFAX.RU - Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, вернулся на прибыльный уровень во втором финансовом квартале 2022 года, несмотря на снижение выручки.

Чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 25 июня, составила $265 млн, или $0,21 в расчете на акцию, по сравнению с убытком в размере $27 млн, или $0,02 на акцию, за сопоставимый период прошлого года.

Прибыль без учета разовых факторов составила 70 центов на акцию.

Выручка в минувшем квартале сократилась до $6,55 млрд с $6,62 млрд годом ранее.

Средний прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, предполагал скорректированную прибыль в размере 68 центов на акцию и выручку на уровне $6,38 млрд.

Доходы в Kraft Heinz в Северной Америке в минувшем квартале уменьшилась на 3,1% и составили $5,04 млрд. В остальных странах показатель увеличился на 7,2%, до $1,52 млрд.

Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. В портфель компании входят такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается в 190 странах.

С начала 2022 года капитализация Kraft Heinz увеличилась на 7,6% (до $47 млрд), в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 потерял 17,7%.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });