Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя

Москва. 1 июня. INTERFAX.RU - Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя, сообщили "Интерфаксу" клиенты кредитной организации.

Ранее сообщалось, что клиенты Тинькофф банка не могли перевести средства через систему быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении. Переводы с карты на карту и по номеру телефона осуществить можно было.

Представитель Тинькофф банка тогда заявил, что у небольшой части клиентов (менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });