У ВТБ второй раз за месяц произошел сбой в работе онлайн-банка

Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - Клиенты ВТБ второй раз за месяц испытывают проблемы при входе в систему "ВТБ-Онлайн". У ряда клиентов зафиксированы ошибки при проведении операций по картам.

В частности, ограничен вход в мобильное приложение и интернет-версию сервиса "ВТБ-Онлайн", сообщили "Интерфаксу" в колл-центре банка.

"Ведутся технические работы. Мы ждем информации об устранении (проблемы)", - заявил сотрудник колл-центра.

В колл-центре также сообщили, что могут наблюдаться ошибки при проведении операций по картам.

"Специалисты банка работают над восстановлением системы. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе банка.

В начале февраля пользователи мобильного банка ВТБ также не могли войти в систему "ВТБ-Онлайн". Приложение выдавало ошибку, связанную с получением данных. Банк впоследствии заявлял, что восстановил работу системы.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });