HTC намерен выпустить "умные" часы и пересмотреть подход к маркетингу
Москва. 6 февраля. INTERFAX.RU - Тайваньский производитель смартфонов HTC Corp. объявил о планах в 2014 году выпустить "умные" часы, а также обновленную версию флагманского смартфона One, поступившего на рынки в минувшем году, сообщает агентство Bloomberg.
Часы, разработка которых ведется уже несколько лет, поступят в продажу к началу рождественского сезона в США, заявила председатель совета директоров компании Шер Вонг. Новая модель смартфона ожидается в марте.
Кроме того, компания намерена пересмотреть свою маркетинговую стратегию и за счет этого вернуться к росту выручки после снижения этого показателя в течение последних 2 лет.
"Если честно, мы никогда не задумываемся о том, насколько важен маркетинг, и это не очень хорошо", - сказала Шер Вонг. Вместе с тем она отказался прокомментировать, будет ли увеличен бюджет компании на маркетинг. "Дело не в увеличении бюджета, а в том, как с умом потратить эти деньги", - отметила она.
С января по сентябрь 2013 года фирма потратила на рекламу и маркетинг на 9% меньше, чем за тот же период 2012 года. В 2012 году затраты на эти цели упали на 20% в годовом выражении. Вместе с тем в прошлом году фирма объявила о назначении лицом компании актера Роберта Дауни-младшего, который получит за это $12 млн.
HTC, несколько лет назад считавшаяся лидером на американском рынке смартфонов, стремительно теряет долю мирового рынка, проигрывая таким компаниям, как LG Electronics и Lenovo. В минувшем году ее продажи упали на 30%, а акции подешевели на 51%.
На данных комментариях бумаги HTC подорожали на 0,4% в ходе торгов в четверг, впервые за 6 сессий.