РКН объяснил жалобы на работу личного кабинета МТС повышенной нагрузкой на сервис

Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU - Повышенное количество жалоб пользователей МТС на работу личного кабинета связаны с недостоверной информацией о подключении платных опций и нагрузкой на сервис, сбоев на сети нет, говорится в сообщении на сайте Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора.

"24.12.2024 c 09:45 в сервисе "Мониторинг сбоев" фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО "МТС" с жалобами на задержки в работе сервиса "Личный кабинет"", - сообщает центр.

По его данным, "обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций".

"Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется", - отмечается в сообщении.

ЦМУ ССОП создан в рамках реализации законодательства о суверенном Рунете на базе подведомственного Роскомнадзору Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ).

Хроники событий
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2072 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне11 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5598 материалов
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии131 материалов
Инфляция в РоссииИнфляция в России38 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });