Скандал раскрыл недостатки в системе руководства компании, автоконцерну могут грозить существенные финансовые и репутационные риски, отмечает агентство
Средний показатель числа инцидентов с участием автомобилей у Volkswagen в девять раз ниже, чем у остальных автоконцернов, на фоне "дизельного скандала" это кажется слишком неправдоподобным
Майкл Хорн утверждает, что узнал о несоответствии выхлопных показателей нормам еще полтора года назад, но о махинациях с ПО двигателей ему было неизвестно
Ульрих Хакенберг и Вольфганг Хатц, считающиеся в Германии лучшими специалистами по двигателям, могли намеренно пойти на мошенничество, так как не смогли создать достаточно экологичный двигатель
От исполнения своих обязанностей в понедельник были временно отстранены еще ряд топ-менеджеров VW, в том числе Ульрих Хакенберг, отвечающий за техническое развитие Audi
"Дизельный" скандал грозит автоконцерну не только существенными убытками, но и репутационными потерями, которые будут иметь долгосрочные последствия, считает агентство
Мартин Винтеркорн покинул свой пост после 10 лет работы из-за скандала с подделкой данных исследований вредных выбросов в проданных в США автомобилях с дизельным двигателем