Российский рынок рекламы в I квартале вырос на 32% до 190 млрд рублей

Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Российский рекламный рынок в I квартале 2024 года вырос на 32% в годовом измерении и составил почти 190 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Все сегменты в отчетном периоде выросли на 20% и более. Динамичнее всего в I квартале развивался сегмент аудио-рекламы и out of home (наружная реклама), увеличившись год к году на 41% и 42% соответственно.

В свою очередь, сегмент интернет-сервисов, который составляют подавляющее большинство от всего объема рекламного рынка в РФ, вырос на 30% и достиг примерно 97,5 млрд рублей.

Региональный рынок рекламы также показывает позитивную динамику. Так, по итогам I квартала его объем стал на 20% больше, составив 29 млрд рублей.

Новости

Хроники событий
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2063 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии109 материалов
Авария на ТЭЦ в НорильскеАвария на ТЭЦ в Норильске126 материалов
Операция США и союзников против хуситовОперация США и союзников против хуситов174 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });