Райффайзенбанк справился со сбоями в онлайн-банке

Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU - Райффайзенбанк восстановил работу онлайн-банка, клиенты могут пользоваться сервисами в полном объеме, сообщили в кредитной организации.

"Внутренняя техническая неполадка полностью устранена", - заявил "Интерфаксу" представитель банка.

Днем 22 февраля клиенты Райффайзенбанка начали жаловаться, а банк подтвердил, что есть проблемы со входом в мобильное приложение, в онлайн-банк и с получением переводов из других банков по СБП.

21 февраля Райффайзенбанк сообщал, что оплата услуг мобильной связи и некоторых провайдеров других сервисов временно недоступна. Кредитная организация объяснила это отзывом лицензии у Киви банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });