ВТБ создал департамент по работе с массовым сегментом
Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU - Банк ВТБ сообщил, что создал департамент по работе с массовым сегментом, его возглавил Денис Вальвачев, который будет отвечать за разработку и запуск новых продуктов и сервисов для розничных клиентов.
В банке объяснили, что из 16 млн активных его клиентов 95% приходится на клиентов массового сегмента. В 2022 году банк планирует нарастить активную клиентскую базу почти на 3 млн человек. Новое подразделение займется персонализацией услуг для отдельных категорий населения. Там будут развивать услуги платежей и переводов, запускать новые пакетные сервисы, подписки и реформировать программы лояльности.
"Стратегическая цель ВТБ - стать банком первого выбора для клиентов и увеличить свою долю на рынке обслуживания финансово активных пользователей до 40%", - говорится в пресс-релизе.
"Массовый сегмент - ядро нашей клиентской базы, и в этом году мы значительно усилим работу с ним. Для этого мы намерены систематизировать и развивать продукты и услуги с фокусом на их удобство, персональные потребности клиента, программу лояльности, стабильность и скорость работы наших цифровых каналов", - заявил через пресс-службу зампред ВТБ Анатолий Печатников, который стал куратором нового департамента.
Денис Вальвачев закончил Новосибирский государственный университет экономики и управления в 2005 году, а два года спустя - аспирантуру. В 2010 году он стал руководителем уральского филиала в инвестиционной компании "Тройка Диалог". В 2012 году перешел в Сбербанк, пройдя путь от регионального директора территории "Сибирь-Дальний Восток" до управляющего директора департамента по работе с состоятельными клиентами, отвечая за развитие всех продуктов банка для этого сегмента. В 2021 году присоединился к команде розничного бизнеса ВТБ в качестве советника члена правления.