"Газпром" решил готовиться к летнему пику спроса так же, как к зимнему

Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU - "Газпром" идентифицировал наравне с самым ответственным для себя осенне-зимним периодом также летний пик спроса и настраивает систему на работу летом в таком же пиковом режиме. Об этом заявил председатель правления компании Алексей Миллер на итоговом селекторном совещании.

"Самая главная задача для нас с вами – прохождение осенне-зимнего периода. И год от года мы видим, что легче не становится. В первую очередь это связано с тем, что растут потребности, растет спрос, а собственно растут и пики. Мы с вами соответствуем тем требованиям, которые предъявляет экономика, комбыт (коммунально-бытовая сфера - ИФ), социальная сфера, экспорт, и своевременно на эти вызовы реагируем. Последовательно развиваем наши подземные хранилища", - напомнил он.

"Мы также с вами столкнулись и с тем, что теперь мы вынуждены говорить не только об осенне-зимнем пике, но и о летнем пике. И впервые в компании принято решение, что по окончании осенне-зимнего максимума мы с вами будем принимать специальную программу подготовки к прохождению летнего максимума. Точно так же будем готовить план мероприятий для наших дочерних обществ и будем системно готовиться к летнему пику спроса", - объявил Миллер.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });