В рейтинг ста самых дорогих брендов мира вошли два российских
Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - Два бренда крупнейших российских операторов связи, МТС и "Билайн" (торговая марка "Вымпелкома"), попали в этом году в топ-100 самых дорогих брендов мира, составленный исследовательской сетью Millward Brown. Самым дорогим брендом мира остается Google - он не просто подорожал на очередные 16%, но стал первым брендом в мире, оцененным более чем в $100 млрд, а именно в $100,039 млрд.
Россияне укрепили позиции, пишут "Ведомости". Стоимость бренда МТС, впервые попавшего в список в 2008 г. на 89-е место, выросла на 14% до $9,189 млрд. Впервые компанию МТС в рейтинге составил бренд "Вымпелкома" - "Билайн" ($8,884 млрд). А в имеющейся в распоряжении "Коммерсанта" полной версии рейтинга эти марки расположены на 71-72-м местах.