Половину звонков должникам Сбербанка будет делать робот

Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU - Сбербанк доведет долю робота в телефонных звонках гражданам-должникам с 20% до 50%, заявил зампред правления кредитной организации Олег Ганеев.

Он уточнил, что робот делает ежедневно 20% из всех звонков, которые система должна сделать за день. Речь идет о первичном звонке и "простейших стратегиях".

"Мы ставим цель, чтобы 50% всех звонков, простых, сложных, эмоционально подстроенных, было 50% на 50%", - сказал Ганеев.

В связи с развитием новых технологий и инструментов Сбербанк будет сокращать объем розничных долгов, которые передаются для внешнего взыскания, добавил топ-менеджер.

"У нас есть ощущение, что вот такое развитие новых технологий и новых инструментов внутри Сбера, ту часть, которая отдается в рынок, она будет уменьшаться, но внутри этой системы Сбера есть подразделение, которое данный сервис оказывает", - сказал Ганеев.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });